Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Органическая массажная свеча "Silk Rose"

5.54€
    string(36) "http://www.ecoza.eu/ru/ecoza, Latvia"
  • Модель: massage candle
  • Наличие: Есть в наличии

Массажная ароматерапевтическая свеча"Silk Rose" – это косметическое и ароматерапевтическое средство, которое превратит массаж в приятную и ароматную процедуру в прохладный вечер. "Silk Rose"подходит для женщин.

Зажгите массажную свечу - пусть она горит минут 5, распространяя волшебный аромат эфирных масел по комнате. Когда образуется слой масла, потушите свечу, подождите несколько секунд, чтобы масло немного остыло и вылейте в руку растопленный благоухающий бальзам. Он должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечь кожу. И теперь можно начинать массаж, учитывая нежную текстуру растопленных масел массажной свечи, кожа станет мягкой и шелковистой. Более того, в этот бальзам входят эфирные масла розы и герани, а также протеин шёлка, которые дадут хорошее начало романтическому вечеру !

Массажная свеча содержит органическое масло Ши и какао, кунжутное масло, воск жожоба, эфирное масло розы и герани, протеин шёлка. Эфирное масло розы обеспечивает чувство безопасности а эфирное масло герани предотвращает процессы раздражения и способствует регенерации клеток.

Этот продукт является 100% органическим продуктом и не содержит продукты из сои и пчеловодства.

Ароматная свеча содержит не только тепло органических масел и воска, но и тепло и заботу рук мастеров латвийской земли, которые с любовью сделали этот замечательный продукт для Вас.

Состав продукта
INCI Butyrospermum Parkii (масло Ши) Oil, Theobroma Cacao (Масло какао) Seed Butter, Sesamum indicum Oil ( кунжутное масло), Jojoba (Simmondsia Chinensis) Wax ( воск жожоба ), Tocoferol Acetate ( витамин E ), Hydrolized silk protein ( протеин шёлка), Rosa damascena oil ( эфирное масло розы ), Pelargonium graveolens oil ( эфирное масло герани), geraniol (часть ЭМ)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Organic massage candle "Silk Rose"

5.54€
    string(33) "http://www.ecoza.eu/ecoza, Latvia"
  • Product Code: massage candle
  • Availability: In Stock

Massage aromatherapy candle "Silk Rose" - it is cosmetic and aromatherapy product that will turn massage into a pleasant and aromatic procedure, while there are cold evenings outside."Silk Rose" is suitable for women.

How to use it? It is very easy you have to light on the massage candle and let it burn for about 5 minutes, spreading the magic aroma of essential oils in a room. When the oil layer is formed, snuff out the candle, wait a few seconds, so that the oil has cooled down a bit and pour melted oils on the hand. It should be warm, but not hot (it will not scald your skin). After it it is good idea to start the massage and to feel the delicate texture of melted oils, how the skin becomes soft and silky. Moreover, this massage candle has an unique combination ( Aphrodisiac) of  rose and geranium, silk protein which will give very sensual start to a romantic evening!

"Silk Rose" consist of organic Shea butter and cocoa butter, sesame oil, jojoba wax, rose and geranium essential oil, , silk protein. Rose essential oil provides a feeling of security and Geranium essential oil prevents irritation and promotes cellular regeneration.

This candle is 100% organic product and but in same time it has no bee wax or soy products.

The fragrant candle consist of not only organic oils and flower waxes, but also it has warm of caring hands of masters of Latvian land that lovingly made this a great product for you.

Ingredients
INCI Butyrospermum Parkii (Shea Butter) Oil, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Sesamum indicum Oil, Jojoba (Simmondsia Chinensis) Wax, Tocoferol Acetate ( vitamin E ), Hydrolized silk protein, Rosa damascena oil ( rose essential oil ), Pelargonium graveolens oil ( geranium essential oils), geraniol (part of essential oils )

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good