Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Органическое гидрофильное аромамасло "Summer Rose" для регенерации жирных и нормальных волос

11.98€
    string(36) "http://www.ecoza.eu/ru/ecoza, Latvia"
  • Производитель: Ecoza
  • Модель: Summer Rose
  • Наличие: Есть в наличии

Органическое гидрофильное аромамасло  "Summer Rose" для регенерации жирных и нормальных волос не содержит  ароматизаторов, парабенов, нефтепродуктов, силиконов и состоит из 100% органических масел.  Органическое гидрофильное аромамасло  "Summer Rose" содержит касторовое и оливковое масла, эфирные масла розы, мирта и лаванды .

Органическое гидрофильное аромамасло  "Summer Rose"  можно использовать для регенерации волос, а также для улучшения структуры жирных и нормальных волос.

Касторовое масло  используют, чтобы помочь предотвратить и устранить потерю волос и это масло эффективно по нескольким причинам. Это антибактериальные и антигрибковые свойства делают его полезным против  перхоти, а также от различных кожных заболеваний. В касторовом масле содержится рицинолеиновая кислота которая увеличивает приток крови к коже головы и улучшает рост волос. Антиоксиданты, которые содержатся в касторовом масле, также служат сохранению кератина в волосах и помогают сделать волосы более сильными, гладкими и менее вьющимися.

Оливковое масло делает волосы мягкими и блестящими, это масло обладает кондиционирующим свойством и увлажняет кожу головы.

Эфирное масло розы обеспечивает чувство безопасности, налаживает деятельность сальных желёз.

Эфирное масло лаванды  является антисептиком, обладает тонизирующим, успокаивающим и расслабляющим эффектом.

Эфирное масло мирта
укрепляет волосяные луковички и улучшая общую структуру жирных волос.


Использование: Нанесите небольшое количество тёплого масла (40 градусов) на волосы, нежно помассируйте кожу головы, заверните волосы в пластиковую шапочку и покройте голову тёплым полотенцем и отавьте на волосах минимум на 30 минут. Затем промойте Шампунем Без Сульфатов  "Летняя Роза" и тщательно смойте теплой водой.

Также мы рекомендуем почитать о пользе аромарасчёсывания в нашем блоге  ЗДЕСЬ

Состав продукта
INCI Ricinus communis seed oil ( касторовое масло ), Olea europaea oil ( оливковое масло ), Rosa damascena oil ( эфирное масло розы ),Lavandula angustifolia oil ( эфирное масло французской лаванды), Myrtus comminis oil ( эфирное масло мирта ), Tocoferol Acetate ( витамин E ), geraniol (часть эфирных масел)
Объём
Объём 0,340 гр

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Organic and regenerating hydrophilic oil "Summer Rose" greasy and normal hair

11.98€
    string(33) "http://www.ecoza.eu/ecoza, Latvia"
  • Brand: Ecoza
  • Product Code: Summer Rose
  • Availability: In Stock

The organic and regenerating hydrophilic oil  "Summer Rose" greasy and normal hair does not contain: fragrances, paraben, petroleum products, silicone and consists of 100% organic oils. The organic and regenerating hydrophilic oil  "Summer Rose"contains castor and olive oils, rose, myrtle  and lavender essential oils.

Organic and regenerating hydrophilic oil for hair "Summer Rose" can use for restoration of a structure of greasy and normal hair.

Castor oil is used to help prevent and eliminate hair loss and this oil is effective for several reasons. First: the antibacterial and antifungal properties make it a useful against dandruff and from various skin diseases. Second: The castor oil contains ricinoleic acid that increases blood flow into the skin and improves hair growth.Third. Antioxidants in castor oil serve to preserve the keratin in hair and help to make hair more strong, smooth and less wavy.

Olive oil makes the hair soft and shiny, being natural conditioner, olive oil moisturizes hair.


Rose
essential oil
provides a feeling of security, adjusts the activity of sebaceous glands.

Lavender essential oil - has antiseptic, restorative, soothing and relaxing effects.

Myrtle essential oil - recovers of oily hair structure.


Usage : Apply a small amount of warm oil (40 degrees) to hair, gently massage the scalp, wrap hair in a plastic cap and cover the head with warm towel and leave it on hair for about 30 minutes. Then wash hair with Sulfate-Free Shampoo "Summer Rose" and thoroughly rinse with warm water.

Also we offer to read our article about the benefits of aroma hair combing with aromatic oils HERE

Ingredients
INCI Ricinus communis seed oil ( castor oil ), Olea europaea oil ( olive oil ), Rosa damascena oil ( Rose essential oil ), Lavandula angustifolia oil ( French Lavender essential oil), Myrtus comminis oil ( Myrtle essential oil ), Tocoferol Acetate ( vitamin E ), geraniol (part of essential oils )
Volume
Volume 0,340 gr

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good