Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Органическое гидрофильное аромамасло "Stone Rose" для регенерации сухих и нормальных волос

14.06€
    string(36) "http://www.ecoza.eu/ru/ecoza, Latvia"
  • Производитель: Ecoza
  • Модель: Stone Rose
  • Наличие: Есть в наличии

Органическое гидрофильное аромамасло "Stone Rose" для регенерации сухих и нормальных волос  не содержит ароматизаторов, парабенов, нефтепродуктов ,силиконов и состоит 100% из органических масел.  Органическое гидрофильное аромамасло "Stone Rose" содержит касторовое и оливковое масла, эфирные масла розы, иланг-иланга и ветивера.

Органическое гидрофильное аромамасло "Stone Rose" для регенерации волос , для восстановления и укрепления структуры сухих и нормальных волос.

Касторовое масло  используют, чтобы помочь предотвратить и устранить потерю волос и это масло эффективно по нескольким причинам. Это антибактериальные и антигрибковые свойства делают его полезным против  перхоти, а также от различных кожных заболеваний. В касторовом масле содержится рицинолеиновая кислота которая увеличивает приток крови к коже головы и улучшает рост волос. Антиоксиданты, которые содержатся в касторовом масле, также служат сохранению кератина в волосах и помогают сделать волосы более сильными, гладкими и менее вьющимися.

Оливковое масло делает волосы мягкими и блестящими, это масло обладает кондиционирующим свойством и увлажняет кожу головы.

Эфирное масло розы обеспечивает чувство безопасности, налаживает деятельность сальных желёз.

Эфирное масло ветивера  обладает регенерирующим, тонизирующим, успокаивающим и расслабляющим эффектом.

Эфирное масло иланг-иланга восстанавливает структуру волос.

Использование: Нанесите небольшое количество тёплого масла (40 градусов) на волосы, нежно помассируйте кожу головы, заверните волосы в пластиковую шапочку и покройте голову тёплым полотенцем и отавьте на волосах минимум на 30 минут. Затем промойте нашим шампунем Беcсульфатный и регенерирующий аромашампунь "Stone Rose" и тщательно смойте теплой водой.

Также мы рекомендуем почитать о пользе аромарасчёсывания в нашем блоге  ЗДЕСЬ

Состав продукта
INCI Ricinus communis seed oil ( касторовое масло ), Olea europaea oil ( оливковое масло ), Rosa damascena oil ( эфирное масло розы) , Cananga odorata oil ( эфирное масло илfнг-иланга ), Vetiveria zizanioides oil ( эфирное масло ветивера ), Tocoferol Acetate ( витамин E ), geraniol (часть эфирных масел )
Объём
Объём 0,350 gr

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Organic and regenerating hydrophilic oil "Stone Rose" for dry and normal hair

14.06€
    string(33) "http://www.ecoza.eu/ecoza, Latvia"
  • Brand: Ecoza
  • Product Code: Stone Rose
  • Availability: In Stock

The organic and regenerating hydrophilic oil "Stone Rose" for dry and normal hair does not contain: fragrances, paraben, petroleum products and silicone and consists of 100% organic oils.The organic and regenerating hydrophilic oil "Stone Rose" contains castor and olive oils, rose, ylang-ylang and vetiver essential oils.


The organic and regenerating hydrophilic oil "Stone Rose" for restoring and strengthening the structure can usefor dry and normal hair.

Castor oil
is used to help prevent and eliminate hair loss and this oil is effective for several reasons. First: the antibacterial and antifungal properties make it a useful against dandruff and from various skin diseases. Second: The castor oil contains ricinoleic acid that increases blood flow into the skin and improves hair growth.Third. Antioxidants in castor oil serve to preserve the keratin in hair and help to make hair more strong, smooth and less wavy.


Olive oil makes the hair soft and shiny, being natural conditioner, olive oil moisturizes hair.


Rose
essential oil
provides a feeling of security, adjusts the activity of sebaceous glands.

Vetiver essential oil - has 
soothing and regeneration effects.

Ylang-ylang essential oil -
restores of the hair structure.

Usage : Apply a small amount of warm oil (40 degrees) to hair, gently massage the scalp, wrap hair in a plastic cap and cover the head with warm towel and leave it on hair for about 30 minutes. Then wash hair with our Sulfate-free and regenerating aromatherapy shampoo "Stone Rose" and thoroughly rinse with warm water.

Also we offer to read our article about the benefits of aroma hair combing with aromatic oils HERE

Ingredients
INCI Ricinus communis seed oil ( castor oil ), Olea europaea oil ( olive oil ), Rosa damascena oil ( Rose essential oil ), Cananga odorata oil ( Ylan-Ylang essential oil ), Vetiveria zizanioides oil ( Vetiver essential oil ),Tocoferol Acetate ( vitamin E ), geraniol (part of essential oils )
Volume
Volume 0,350 gr

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good