Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Органическое гидрофильное аромамасло "Winter Rose" для всех типов волос

7.61€
    string(36) "http://www.ecoza.eu/ru/ecoza, Latvia"
  • Производитель: Ecoza
  • Модель: Winter Rose
  • Наличие: Есть в наличии

Органическое  гидрофильное аромамасло "Winter Rose" не содержит ароматизаторов, парабенов, нефтепродуктов, силиконов, а состоит 100% из органических масел.  Органическое  гидрофильное аромамасло "Winter Rose"содержит касторовое и оливковое масла, а также эфирные масла розы, чёрного перца, мускатного ореха и герани .


Органическое  гидрофильное аромамасло "Winter Rose"  против выпадения волос и облысения и для восстановления структуры волос с эфирными маслами рекомендуется по уходу за всеми типами волос.

Касторовое масло  используют, чтобы помочь предотвратить и устранить потерю волос и это масло эффективно по нескольким причинам. Это антибактериальные и антигрибковые свойства делают его полезным против  перхоти, а также от различных кожных заболеваний. В касторовом масле содержится рицинолеиновая кислота которая увеличивает приток крови к коже головы и улучшает рост волос. Антиоксиданты, которые содержатся в касторовом масле, также служат сохранению кератина в волосах и помогают сделать волосы более сильными, гладкими и менее вьющимися.

Оливковое масло делает волосы мягкими и блестящими, это масло обладает кондиционирующим свойством и увлажняет кожу головы.

Эфирное масло розы обеспечивает чувство безопасности, налаживает деятельность сальных желёз.

Эфирное масло герани предотвращает процессы раздражения и способствует регенерации клеток.

Эфирное масло чёрного перца - способствует уменьшению и прекращению их выпадения и укрепляя структуру волосяных фоликул и самого волоса.

Эфирное масло мускатного ореха - это масло необходимо для остановки выпадения волос и стимуляции их роста, а также отличное противогрибковое средство для пораженной кожи.

Использование: Нанесите небольшое количество тёплого масла (40 градусов) на волосы, нежно помассируйте кожу головы, заверните волосы в пластиковую шапочку и покройте голову тёплым полотенцем и оставьте на волосах минимум на 30 минут. Затем промойте нашим шампунем - Беcсульфатный аромашампунь против выпадения волос и облысения "Winter Rose" и тщательно смойте теплой водой.

Также мы предлагаем прочитать нашу статью о пользе аромарасчёсывания волос с аромаслами ЗДЕСЬ


Состав продукта
INCI Ricinus communis seed oil ( касторовое масло ), Olea europaea oil ( оливковое масло ), Rosa damascena oil ( эфирное масло розы ), Myristica fragrans oil ( эфирное масло мускатного ореха ), Piper nigrum oil ( эфирное масло чёрного перца ), Pelargonuim graveolens oil ( эфирное масло герани), Tocoferol Acetate ( витамин E ), geraniol (часть эфирных масел )
Объём
Объём 340 gr

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Organic hydrophilic oil against hair loss and balding "Winter Rose"for all hair types

7.61€
    string(33) "http://www.ecoza.eu/ecoza, Latvia"
  • Brand: Ecoza
  • Product Code: Winter Rose
  • Availability: In Stock

This hydrophilic oil  "Winter Rose does not contain: fragrances, paraben, petroleum products and silicone and consists of 100% organic oils. The organic hydrophilic oil "Winter Rose"contains castor and olive oils , rose, black pepper, nutmeg  and geranium essential oils .

Organic hydrophilic oil  "Winter Rose" against hair loss and balding and for restore hair structure with essential oils can use for all hair types.

Castor oil is used to help prevent and eliminate hair loss and this oil is effective for several reasons. First: the antibacterial and antifungal properties make it a useful against dandruff and from various skin diseases. Second: The castor oil contains ricinoleic acid that increases blood flow into the skin and improves hair growth.Third. Antioxidants in castor oil serve to preserve the keratin in hair and help to make hair more strong, smooth and less wavy.


Olive oil makes the hair soft and shiny, being natural conditioner, olive oil moisturises hair.


Rose essential oil gives a sense of security , establishes the sebaceous glands.

Geranium essential oil prevets irritation processes and promotes cellular regeneration.

Nutmeg - stops hair loss and stimulates their growth as well as an excellent anti-fungal agent for skin lesions.

Black pepper reduces and eliminates hair  loss and strengthen the structure of the hair follicle and the hair itself .

Usage : Apply a small amount of warm oil (40 degrees) to hair, gently massage the scalp, wrap hair in a plastic cap and cover the head with warm towel and leave it on hair for about 30 minutes. Then wash hair with our shampoo Sulfate-free and aromatherapy shampoo against hair loss and balding "Winter Rose" and thoroughly rinse with warm water.

Also we offer to read our article about the benefits of aroma hair combing with aromatic oils HERE

Ingredients
INCI Ricinus communis seed oil ( castor oil ), Olea europaea oil ( olive oil ), Rosa damascena oil ( rose essential oil ), Myristica fragrans oil ( nutmeg essential oil ), Piper nigrum oil ( black pepper essential oil ), Pelargonuim graveolens oil ( geranium essential oils), Tocoferol Acetate ( vitamin E ), geraniol (part of essential oils )
Volume
Volume 340 gr

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good