Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Органическое гидрофильное аромамасло от облысения и перхоти "Wind of freedom" для мужчин

7.74€
    string(36) "http://www.ecoza.eu/ru/ecoza, Latvia"
  • Производитель: Ecoza
  • Модель: Men's premium
  • Наличие: Есть в наличии

Органическое гидрофильное аромамасло от облысения и перхоти для мужчин  "Wind of freedom" не содержит ароматизаторов, парабенов, нефтепродуктов, силиконов и состоит 100% из органических масел. Органическое гидрофильное аромамасло "Wind of freedom" содержит касторовое и оливковое масла , а также эфирное масло сандала, кедра атласского, ветивера и мускатного шалфея .

Касторовое масло   используют, чтобы помочь предотвратить и устранить потерю волос и это масло эффективно по нескольким причинам. Это антибактериальные и антигрибковые свойства делают его полезным против  перхоти, а также от различных кожных заболеваний. В касторовом масле содержится рицинолеиновая кислота которая увеличивает приток крови к коже головы и улучшает рост волос. Антиоксиданты, которые содержатся в касторовом масле, также служат сохранению кератина в волосах и помогают сделать волосы более сильными, гладкими и менее вьющимися.

Оливковое масло делает волосы мягкими и блестящими, это масло обладает кондиционирующим свойством и увлажняет кожу головы.

Эфирное масло сандала  отлично восстанавливает здоровье волос, оптимизируя кровообращение волосистой части головы, устраняет сухую перхоть. Мощное эротическое средство.

Эфирное масло кедра атласского  обладает дезодорирующим и антисептическим действием. Стимулирует рост волос, восстанавливает целостность кератинового слоя, придавая им здоровый блеск и ухоженный вид, устраняет такое неприятное явление, как перхоть. Уменьшает жирность волос. Считается эффективным средством при облысении у мужчин.

Эфирное масло ветивера обладает противовоспалительным и регенерирующим свойствами. Регулирует деятельность сальных желез.

Эфирное масло мускатного шалфея очищает жирные волосы, помогает избавиться от перхоти. Снимает зуд и раздражение кожы головы.


Использование: Нанесите небольшое количество тёплого масла (40 градусов) на волосы, нежно помассируйте кожу головы, заверните волосы в пластиковую шапочку и покройте голову тёплым полотенцем и о с тавьте на волосах минимум на 30 минут. Затем промойте шампунем " Ветер свободы " и тщательно смойте теплой водой.

Можно прочитать об органической косметике для мужчин  "Wind of freedom"  здесь

Состав продукта
INCI Ricinus communis seed oil ( касторовое масло ), Olea europaea oil ( оливковое масло ), Santalum Album Oil ( эфирное масло сандала), Cendrus Atlantica oil ( эфирное масло атласского кедра), Vetiveria zizanioides oil ( эфирное масло ветивера ), Salvia sclarea oil ( эфирное масло мускатного шалфея ),Tocoferol Acetate ( витамин E ), santalol (часть эфирных масел )
Объём
Объём 0,340 гр

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Organic hydrophilic oil against hair loss and dandruff "Wind of freedom" for men

7.74€
    string(33) "http://www.ecoza.eu/ecoza, Latvia"
  • Brand: Ecoza
  • Product Code: Men's premium
  • Availability: In Stock

Organic hydrophilic oil against hair loss and dandruff "Wind of freedom"  for men does not contain: fragrances, paraben, petroleum products, silicone and consists of 100% organic oils. Organic hydrophilic oil against hair loss and dandruff "Wind of freedom" contains castor and olive oils, sandalwood, atlas cedar, vetiver and clary essential oils.

Castor oil is used to help prevent and eliminate hair loss and this oil is effective for several reasons. First: the antibacterial and antifungal properties make it a useful against dandruff and from various skin diseases. Second: The castor oil contains ricinoleic acid that increases blood flow into the skin and improves hair growth.

Third. Antioxidants in castor oil serve to preserve the keratin in hair and help to make hair more strong, smooth and less wavy.


Olive oil makes the hair soft and shiny, being natural conditioner, olive oil moisturizes hair.


Sandalwood essential oil - it restores the health of hair, optimizes the blood circulation of a scalp and removes dandruff.  Strong aphrodisiac.

Atlas Cedar essential oil -  it has deodorizing and antiseptic effects. It restores the integrity of the keratin layer, stimulates hair growth, gives hair a healthy shine and well-groomed appearance, eliminates dandruff. It reduces hair oiliness. It is considered to be an effective remedy against baldness among men.

Vetiver essential oil - it has anti-inflammatory and regenerative properties. It regulates the activity of sebaceous glands.

Clary Sage essential oil -  it is good remedy against oily hair, it helps to get rid of dandruff.  It calms down  itching and irritation.


Usage: Apply a small amount of warm oil (40 degrees) to hair, gently massage the scalp, wrap hair in a plastic cap and cover the head with warm towel and leave it on hair for about 30 minutes. Then wash hair with shampoo "Wind of freedom" and thoroughly rinse with warm water.

Read more about Organic men's cosmetics "Wind of freedom" at our blog here

Ingredients
INCI Ricinus communis seed oil ( castor oil ), Olea europaea oil ( olive oil ),Santalum Album Oil ( Sandalwood essential oil), Cendrus Atlantica oil ( Cedar essential oil ), Vetiveria zizanioides oil ( Vetiver essential oil ), Salvia sclarea oil ( Clary Sage essential oil ), Tocoferol Acetate ( vitamin E ), santalol (part of essential oils )
Volume
Volume 0,340 gr

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good