Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Органический Бальзам Для Губ "Blueberry In Chocolate"

4.50€
    string(36) "http://www.ecoza.eu/ru/ecoza, Latvia"
  • Производитель: Ecoza
  • Модель: Lip Balms
  • Наличие: Есть в наличии

Бальзам для губ – это важный компонент женской косметички. Бальзамы бывают разные и питательные, и увлажняющие, и увеличивающие формы губ, и солнцезащитные, и с антисептическим свойстовом и т.д. Какой же наш бальзам для губ "Blueberry In Chocolate" или "Черника в шоколаде"?

1. Самое главное, наш бальзамчик для губ – это 100% органический продукт, подходит всем, даже веганам и людям, у которых аллергия на продукты пчеловодства. Бальзам для губ "Blueberry In Chocolate" состоит из какао и манго батера, масла косточки персика, натурального воска жожоба, витамина Е и экстракта лесной черники. В состав продукта не входят парабены, отдушки, красители, что обеспечивает полную гипоаллергенность данного продукта.

2. Наш органический бальзам для губ обладает питательными свойствами за счёт того, что в его состав входит масло какао или масло шоколадного дерева,  а также манго, которые смягчают кожу губ, делают ее более нежной, эластичной и гладкой.

3. Бальзам для губ "Blueberry In Chocolate" прекрасно увлажняет губы, поддерживает тургор и восстанавливает ее гидролипидный баланс за счёт масло какао и манго.

4. Бальзам для губ "Blueberry In Chocolate" прекрасно регенерирует мелкие трещинки на губах за счёт комплекса масел, которые входят в состав, а также экстракта черники.

5. Бальзам "Blueberry In Chocolate" обладает защитными свойствами и это прекрасная возможность избавиться от обветривания губ в холодное время года за счёт масло какао.


Этот бальзам обладает приятной и нелипкой текстурой, ровно ложится на губы, мгновенно делая их ухоженными и увлажненными. Этот бальзам можно использовать ежедневно и в любое время года.

Состав продукта
INCI Theobroma cacao butter ( масло какао ), Mangifera Indica ( масло манго) seed butter, Prunus Persica ( масло персика ) Kernel Oil, Simmondsia chinensis wax ( воск жожоба ), Tocoferol Acetate ( витамин E ), Vaccinium myrtillus fruit extract ( экстракт черники )
Объём
Объём 0,04 грамм

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Organic Lip Balm "Blueberry In Chocolate"

4.50€
    string(33) "http://www.ecoza.eu/ecoza, Latvia"
  • Brand: Ecoza
  • Product Code: Lip Balms
  • Availability: In Stock

Lip balm is an important component of women's cosmetics. Balms can be different, some is a nourishing, the other is a moisturising, one can underline a shape of lips, the other protect against the sun, some is with antiseptic effect etc.

What is possible then to tell about our lip balm "Blueberry In Chocolate"?

1. First of all it is 100% organic product, suitable for everybody, even to the vegans and people who are allergic to bee products. "Blueberry In Chocolate" consists of cocoa bater, mango butter, peach kernel oil, natural wax jojoba, vitamin E, and wild bilberry extract. This balm does not include parabens, flavouring agents, colouring agents, bee products, that is why it is hypo-allergenic product.

2. Our lip balm has nutritional properties due to the fact that it consist of cocoa butter (it is also known as a butter of a chocolate tree). This butter softens the skin of the lips, makes it more womanly, supple and smooth.

3. Balm"Blueberry In Chocolate"  perfectly moisturises lips, maintains and restores tissue tone and lipid balance (due to the cocoa and mango butters ).

4. "Blueberry In Chocolate" perfectly regenerates small cracks on the lips.

5. This balm has protective properties and is a great opportunity to get rid of lip chapping in cold weather (due to the cocoa and mango butters).


This balm has a pleasant and non-sticky texture, easily spread on the lips, makes them well-groomed and moisturised. This balm can be used round a year, and it is very suitable at winter time, when the lips require more care.

Ingredients
INCI Theobroma cacao butter ( Cacao butter ), Mangifera Indica (Mango butter) seed butter, Prunus Persica (Peach) Kernel Oil, Simmondsia chinensis wax ( воск жожоба ), Tocoferol Acetate ( витамин E ), Vaccinium myrtillus fruit extract ( Bilberry extract )
Volume
Volume 0,04 gr

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good