Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Гидрофильные Масла Для Волос

Предлагаем Вашему вниманию наши  органические, гидрофильные масла для волос, которые не содержат силиконы, ароматизаторы, красители, парабены и сульфаты. Это совершенно безопасные масла по уходу за волосами, рецептуры которых разрабатывали наши ароматерапевты. Это 100% органические растительные масла, в состав которых входят целые композиции эфирных масел. Наши гидрофильные масла не только имеют безопасный и органический состав, но и являются ароматерапевтическими, т.е. эфирные масла подобраны так, чтобы выполнять определённые функции - укреплять волосы, против перхоти, против выпадения волос, регенерирующие масла, масла для увеличения объёма и т.д.

Наши органические масла для волос - это прекрасная альтернатива химическим средствам по уходу за волосами в состав которых, могут входить такие химические вещества, как силиконы, которые утежеляют волосы и способствуют выпадению волос, а также другие компоненты, которые могут вызвать аллергию, зуд и перхоть.

Выбирая наши гидрофильные масла для волос, Вы приобретаете безопасные и натуральные продукты по уходу за волосами! Если Вам не безразлично Ваше здоровье и здоровье членов Вашей семьи, то наша продукция - для Вас!



Выберите подкатегорию

Органическое  гидрофильное аромамасло "Winter Rose" не содержит ароматизаторов, парабено..
Органическое  гидрофильное аромамасло "Winter Ro...
7.61€
7.61€

Органическое гидрофильное аромамасло "Stone Rose" для регенерации сухих и нормальных волос  не ..
Органическое гидрофильное аромамасло "Stone Rose" для ...
14.06€
14.06€

Органическое гидрофильное аромамасло  "Summer Rose" для регенерации жирных и нормальных волос н..
Органическое гидрофильное аромамасло  "Summer Ros...
11.98€
11.98€

Доступные варианты

Органическое гидрофильное аромамасло для увеличения объёма сухих волос "Silk Rose" не содержит ..
Органическое гидрофильное аромамасло для увеличения об...
7.68€
7.68€

Органическое гидрофильное аромамасло от облысения и перхоти для мужчин  "Wind of freedom" не со..
Органическое гидрофильное аромамасло от облысения и пе...
7.74€
7.74€

Органическое гидрофильное аромамасло против выпадения волос и перхоти "French Lavender" не соде..
Органическое гидрофильное аромамасло против выпадения ...
5.94€
5.94€

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Hydrophilic Oils For Hair

We are glad bring to your attention our hydrophilic organic oils for hair, which do not contain silicones, artificial aromas, dyes, parabens and sulfates. These are perfectly safe hydrophilic oils for hair care, the formulations of which were developed by our aromatherapists and medical doctors. This is 100% organic vegetable oils, which include compositions of essential oils. Our hydrophilic oils are not only safe and organic, but also they are aromatherapy. It means all compositions are chosen to perform certain functions - to strengthen hair, against dandruff, against hair loss, regenerating oils, increasing the volume oils, etc.

Our hydrophilic organic hair oils are an excellent alternative to chemical hair care products, which include chemicals such as silicones, that make hair more greasy and induce hair loss, ingredients that cause allergies, itching and dandruff.

Choose our organic hydrophilic oils for hair, you buy  safe and natural products for hair care! If you are not indifferent to your health and the health of your family members, then our products are perfect for you!


Refine Search

The organic and regenerating hydrophilic oil  "Summer Rose" greasy and normal hair does not con..
The organic and regenerating hydrophilic oil  "Su...
11.98€
11.98€

The organic and regenerating hydrophilic oil "Stone Rose" for dry and normal hair ..
The organic and regenerating hydrophi...
14.06€
14.06€

Available Options

 The organic and volumizing hydrophilic oil for hair "Silk Rose"  does not contain: f..
 The organic and volumizing hydrophilic oil for h...
7.68€
7.68€

This hydrophilic oil  "Winter Rose does not contain: fragrances, paraben, petroleum product..
This hydrophilic oil  "Winter Rose does not co...
7.61€
7.61€

The organic hydrophilic oil against hair loss and dandruff "French Lavender" d..
The organic hydrophilic oil against h...
5.94€
5.94€

Organic hydrophilic oil against hair loss and dandruff "Wind of freedom"  for men does not cont..
Organic hydrophilic oil against hair loss and dandruff...
7.74€
7.74€

Showing 1 to 6 of 6 (1 Pages)