Закладки:0
  • Ваша корзина пуста!

Органическая Массажная Свеча "Hot Orange"

6.50€
    string(36) "http://www.ecoza.eu/ru/ecoza, Latvia"
  • Производитель: Ecoza
  • Модель: Hot Orange
  • Наличие: Есть в наличии

Массажная органическая ароматерапевтическая свеча  "Hot Orange" – это косметическое и ароматерапевтическое средство, которое превратит антицеллюлитный массаж в приятную и ароматную процедуру.

Зажгите массажную свечу - пусть она горит минут 5, распространяя волшебный аромат эфирных масел по комнате. Когда образуется слой масла, потушите свечу, подождите несколько секунд, чтобы масло немного остыло и вылейте в руку растопленный благоухающий бальзам. Он должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечь кожу. И теперь можно начинать антицеллюлитный массаж, учитывая нежную текстуру растопленных масел массажной свечи, кожа станет мягкой и шелковистой. Более того, этот бальзам с восхитительным оттенком эфирных масел апельсина и петитгрейна!

Массажная свеча содержит органическое масло Ши и какао, кунжутное масло, воск жожоба, эфирное масло апельсина и петитгрейна, которые витаминизируют, прекрасно увлажняют, наполняют внутренние ресурсы кожи, стимулируют клеточный обмен и метаболизм углеводов и липидов, обладают сильным антицеллюлитными свойствами.

Этот продукт является 100% органическим продуктом и не содержит продукты из сои и пчеловодства.

Ароматная свеча содержит не только тепло органических масел и воска, но и тепло и заботу рук мастеров латвийской земли, которые с любовью сделали этот замечательный продукт для Вас.

Состав продукта
INCI Butyrospermum Parkii (масло Ши) Oil, Theobroma Cacao (Масло какао) Seed Butter, Sesamum indicum Oil ( кунжутное масло), Jojoba (Simmondsia Chinensis) Wax ( воск жожоба ), Citrus Aurantium var. Dulcis ( Эфирное масло апельсина ), Citrus bigaradia Oil ( эфирное масло петитгрейна ), Tocopherol ( Витамин E ), Limonene (составная часть эфирных масел )

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Wishlist:0
  • Your shopping cart is empty!

Organic Massage Candle "Hot Orange"

6.50€
    string(33) "http://www.ecoza.eu/ecoza, Latvia"
  • Brand: Ecoza
  • Product Code: Hot Orange
  • Availability: In Stock

Massage aromatherapy organic candle "Hot Orange" - it is cosmetic and aromatherapy product that will turn anti-cellulite massage into a pleasant and aromatic procedure.

How to use it? It is very easy you have to light on the massage candle and let it burn for about 5 minutes, spreading the magic aroma of essential oils in a room. When the oil layer is formed, snuff out the candle, wait a few seconds, so that the oil has cooled down a bit and pour melted oils on the hand. It should be warm, but not hot (it will not scald your skin). After it it is good idea to start the massage and to feel the delicate texture of melted oils, how the skin becomes soft and silky. Moreover, this massage candle has an unique aromatherapy combination of orange and petitgrain essential oils.

"Hot Orange"consist of organic Shea butter and cocoa butter, sesame oil, jojoba wax, with a delightful shade of essential oils of orange and petitgrain essential oils . It has strong anti-cellulite effect, tones the skin and stimulates blood circulation. It has an excellent lipolytic action (fat burning) and it is a great tool to combat cellulite.

This candle is 100% organic product, but the same time it has no bee wax or soy products.

The fragrant candle consists of not only organic oils and flower waxes, but also it has warm of caring hands of masters of Latvian land that lovingly made this the great product for you.

Ingredients
INCI Butyrospermum Parkii (Shea Butter) Oil, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Sesamum indicum Oil, Jojoba (Simmondsia Chinensis) Wax, Citrus Aurantium var. Dulcis ( Orange essential oil ), Citrus bigaradia Oil ( petitgrain essential oil ), Tocopherol ( Vitamin E ), Limonene (part of essential oils )

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good